Одним из наиболее востребованных видов наружной рекламы являются лайтбоксы. Они давно перешли в ранг неотъемлемой составляющей городских фасадов. Ключевая особенность такой рекламной продукции в конструкции, предполагающей размещение источника света внутри короба из материала, хорошо пропускающего свет. Именно поэтому оно и получило название «lightbox» (с англ. «световой ящик»).
Преимущества световых коробов
Для лайтбоксов характерно множество преимуществ:
- оптимальный баланс стоимости и эффективности – затраты на изготовление и монтаж быстро окупятся;
- яркий вид, выделяющийся на фоне другой рекламы;
- возможность исполнения в любых формах и размерах;
- герметичность, и устойчивость к воздействию внешних факторов, обеспечивающие возможность эксплуатации в любых условиях;
- простота обслуживания (конструкции неприхотливы в уходе и легко очищаются от загрязнений);
- эффективность 24/7 (видимость сохраняется даже в темное время суток).
Световые короба прекрасно справляются с задачей представления информации об организации, предлагаемых товарах и услугах. С их помощью удастся привлечь внимание как прохожих, так и пассажиров проезжающего транспорта.
Разновидности лайтбоксов
- одно- и двухсторонних – если для размещения изображения используется лишь одна панель, все технические элементы крепятся на задней поверхности. Двухсторонние изделия имеют две плоскости, пропускающие свет, а электроника монтируется на рейках непосредственно внутри короба. Последняя разновидность используется преимущественно в местах, где хорошо просматриваются обе стороны носителя, например, в холлах торговых центров, офисных зданий и т. д.;
- фигурные и простые – наиболее распространена прямоугольная форма. Изготовление таких конструкций потребует значительно меньших затрат в силу простоты технологии, а крепление не вызовет сложностей. Изделия могут иметь также более сложные формы (овала, круга, треугольника и др.). Фигурные короба могут иметь любые изгибы и повторять очертания логотипа компании или предлагаемого продукта;
- напольные и подвесные – в качестве наружной рекламы они размещаются преимущественно на фасадах зданий. А напольные варианты используются для установки в торговых помещениях и вдоль дорог.
Особенности конструкции лайтбоксов
Конструкция лайтбоксов включает несколько составных элементов:
- каркас (профиль) – является основой вывески, и служит для поддержки панелей;
- источник света – с этой целью используются преимущественно светодиоды;
- светорассеивающая поверхность – может располагаться как только спереди, так и с обеих сторон.
Если предстоит регулярно менять содержание рекламы, возможно дополнительное оснащение специальным механизмом. Конструкция таких лайтбоксов несколько отличается, и изменения затрагивают переднюю стенку. Они заключаются в оснащении клик-системой, отвечающей за открытие светового короба. Из него легко вынуть защитный экран и заменить постер. Если необходимость в смене материалов отсутствует, рисунок из самоклеящейся виниловой пленки наносится на внешнюю сторону передней панели.
Материалы изготовления
Возможно изготовление каркаса из разных материалов, выбор которого определяется исходя из места установки и параметров изделия. В соответствии с чем могут использоваться:
- пластик – наиболее доступная в стоимости разновидность лайтбоксов. Такие изделия могут использоваться при отсутствии повышенных требований к прочности. Конструкции из ПВХ ограничены в размерах, которые не могут превышать 2×4 м;
- алюминий – легкий и прочный материал, имеющий эстетичный вид. Может быть окрашен в любой оттенок в соответствии с разработанным дизайн-проектом;
- металл – оцинкованная сталь демонстрирует особую прочность, и изделия из нее надежны и долговечны. Основной сферой ее применения является изготовление массивных конструкций, например, устанавливаемых на крышах. Важно учесть, что для монтажа таких изделий требуется прочное основание.
Возможно изготовление лицевой панели светового короба из акрила, монолитного или сотового поликарбоната, полистирола и других прочных материалов. Наиболее презентабельный внешний вид обеспечивают композитные материалы. Их применение открывает неограниченные возможности создания лайтбоксов.
Сфера применения и эффективность световых коробов
Применение лайтбоксов распространено в сфере рекламы, и с их помощью удается сформировать запоминающийся фирменный стиль и расширить целевую аудиторию. Они способствуют продвижению товаров и услуг, и могут использоваться в качестве навигации. Среди их основных функциональных предназначений:
- вывески заведений общественного питания, салонов красоты и др.;
- рекламные щиты на остановках общественного транспорта;
- информативные стенды вдоль тротуаров и трасс;
- таблички, устанавливаемые на крышах авто.
Чтобы добиться максимальной эффективности лайтбоксов в качестве наружной рекламы, рекомендуется устанавливать их в местах с большим потоком людей: вблизи станций метро, в аэропортах и т. д.
Компания «МЕДИА ПРОДАКШН» занимается производством лайтбоксов в Москве под ключ. Наши специалисты помогут в разработке проекта светового короба, отвечающего всем требованиям заказчика. В работе мы используем современное, высокотехнологичное оборудование, а наши сотрудники – профессионалы с многолетним опытом. Мы готовы реализовать проект любой сложности и предоставляем гарантию на все изделия. Будем рады ответить на любые вопросы по телефону. Вы также можете оставить заявку на сайте, указав контакты, и мы свяжемся с вами.
Получите персональное предложение
на интересующую вас задачу
Заполните форму и отправьте информацию нашим специалистам. Мы ответим вам в течении 15 минут в рабочее время.