НЕСТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
На сегодняшний день целевая аудитория для рекламной продукции стремительно меняется. Целью рекламы становится предложение общения не только рекламы с людьми, но чтобы потребитель активно вовлекался в креативный процесс поддержки бренда. Интересный, нестандартный рекламный контент значительно больше привлекает к себе внимание, увеличивает масштабность коммуникации с потребителем. Для вовлечения в общение с брендом с тем посылом, что он хочет донести до людей, нужно создавать что-то необычное, не пугающее, но привлекательное.
Нестандартные рекламные конструкции – это новый способ воздействия на потребителя. Благодаря изобретательным, оригинальным формам, товар, услуга становятся выбираемым, узнаваемым, предметом обсуждения и внимания.
Нестандартная рекламная конструкция – имиджевый формат, созданный по индивидуальному заказу. Такой формат является эффективным способом привлечь максимум внимания, выделить среди прочей подобной информации. Креативные, предельно своеобразные, особенные формы становятся арт объектом, предметом стритатра современной попкультуры. Это больше, чем реклама, это способ общения с аудиторией, способный преодолеть звуковую и зрительную усталость от обычной рекламы.
Примеры работ
НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Что такое нестандартные рекламные конструкции
Нестандартная рекламная конструкция – это имиджевый формат рекламных материалов. Выступает в качестве декоративного или архитектурного оформления. Такие объекты по сути отличаются от стандартных интересными, сложными формами. Содержат гораздо большее количество составных элементов, сложных узлов.
С учётом последних тенденций в рекламной сфере, это повлекло за собой усложнение проектных решений при проектировании рекламной продукции. Нестандартные конструкции украшают и изменяют городское пространство. Благодаря такому формату, объект обретает уникальность, запоминающийся стиль. Это осуществляется путём воплощения невероятных, свежих, смелых идей.
Из-за перенасыщения стандартными рекламными щитами потребитель выработал отторжение на уровне подсознания на одинаковые, неинтересные рекламные щиты. Повторяется стиль, форма предоставления материала, такая реклама – потраченные впустую деньги. Появляется необходимость разрабатывать уникальные, собственные подходы к сердцу клиента, вызывая чувства юмора, сопричастности, узнаваемости знакомой ситуации.
Где используется нестандартные рекламные конструкции
Реклама – неотъемлемая деталь для продвижения бизнеса. Люди встречаются с ней на улице, в заведениях, офисе, словом везде. Для её размещения маркетологи предлагают богатый выбор объектов.
Всевозможные щиты – расположенные обособленно от зданий и сооружений. Они снабжаются экстендерами, выступающие за пределы рекламного поля. Могут быть объёмными или даже двигаться. Это доступный вариант, при этом, довольно привлекательный. Может иметь любые формы и размеры. Задачей экстендера выгодно выделить объект среди стандартных видов вывесок и щитов.
Медиафасады зданий – на них размещают световые рекламные конструкции, которые находятся на стенах домов и других сооружений. Это электронно-световое оборудование будет демонстрировать вашу рекламу. При выборе этого визуального ряда, стоит учесть, что медиафасады обязательно оборудуются системой отключения на экстренные случаи.
Общественный транспорт – производится оклейка боковых поверхностей, крыши нетривиальной графикой.
Надувные динамические конструкции – устанавливается очень быстро.
Можно создать элементы на скамейках. Нанести 3D-изображения на асфальт, собрать композиции из растений. Тротуары снабдить пилларсами. Разновидностью динамической подсвеченной рекламы.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Вне зависимости от носителя, сообщение откладывается у нас в памяти. По факту происходит подсознательное навязывание продукта. В большинстве своём мы проходим мимо рекламы. Стандартные решения уже не обращают на себя внимания. Тогда как новый, необычный формат, работает на порядок эффективнее. Сам того не осознавая человек запоминает информацию. Человек с большим удовольствием будет разглядывать что-то новое и необычное.
ВИДЫ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Нестандартные конструкции бывают объёмно-пространственными. В них для представления информации используется не только поверхность, но так же и объем.
Проекционные конструкции. Они состоят из устройства, которое проецирует само изображение. На них будет выведена вся необходимая информация в виде изображения или текста. Визуальный контакт с рекламируемым элементом длится всего несколько секунд. За это время она просто обязана привлечь внимание и запомниться, поскольку в нестандартных форматах часто используется движение и световое оформление. Это работает, потому, что человек непроизвольно обращает внимание на светящиеся, двигающиеся объекты. А исследования показывают, что объект в движении обращает на себя внимание в семь раз интенсивнее, чем статичная. Всё это делается, чтобы выгодно выделиться среди конкурентов, заявить о собственном бренде, привлечь внимание большее количество людей, находящиеся по близости.
ПРОИЗВОДСТВО НЕСТАНДАРТНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Для производства нестандартных конструкций используют пенополистирол, дерево, стекло, пластик и металл. Дополнительным элементом послужить оригинальная декоративная светодинамическая подсветка – привлекая больше внимания в темное время суток.
Использование графических технологий, решений дизайнера, правильной постановки света позволит достигнуть положительного эффекта от конструкции.
ГДЕ ЗАКАЗАТЬ
Реклама должна оправдывать вложенные в неё средства. Прежде чем установить такую конструкцию необходимо подготовить непохожий, запоминающийся дизайн. Наши сотрудники способны создать грамотный проект, способный положительно повлиять на восприятие рекламируемого продукта или услуги. Изучим сферу деятельности компании и критерии потенциальных клиентов, рассмотрим объект с точки зрения продвижения. Проект сопровождает прикрепленный менеджер весь период от от разработки до монтажа. Гарантия на все виды работ от 6 месяцев.
Мы – профессионалы и любим свое дело. Всегда стремимся стать лучшими в своей отрасли. Наши талантливые дизайнеры используют нестандартный подход и предлагают креативные решения. И это далеко не все преимущества работы c компанией “Медиа-Продакшн”.