Изготовление дорожных указателей
для магазинов, офисов, торговых, развлекательных и бизнес центров, кафе, баров, ресторанов
Сегодня становится абсолютно понятно, что дорожные знаки являются необходимым атрибутом автомобильного мира, в том числе дорожных работ, автостоянок, парковок. Поэтому включение данных информационных элементов в список рекламного воздействия на клиента было вопросом времени.
Потребитель уже обвыкся с билбордами, рекламными растяжками, объявлениями в метро, на транспорте. И рекламными указателями уже никого не удивить. Повсеместно встречаем их на улицах, у автодорожных магистралей с высоким трафиком. Но, несмотря на это, данный информационный ресурс действительно разнится ото всех известных элементов. Его действие не оказывает навязчивого эффекта, поскольку, указатель всего лишь знак навигации, только попутно играющий рекламную роль.
Что такое дорожные указатели
Указатели – это знаки маршрутного ориентирования. Их монтаж производиться строго в соответствии с нормами законодательства РФ – положение госстандарта РФ ГОСТ Р 52289-2004. В нём регламентируются, что размещать знаки следует,чтобы они хорошо различались участниками дорожного движения. Требуемая длина прямой видимости знака не менее 100 м. Органами ГИБДД утверждаются виды дорожных знаков и места их установки, а также их демонтаж.
При установке указателей руководствуются разумностью и обоснованностью, устанавливая количество знаков на том или ином участке дороги по минимуму. Особенно это касается ограничительных знаков. Дорожные знаки нельзя загораживать какими-либо объектами, будь то столбы, реклама или зеленые насаждения. При их установке учитывается важность беспрепятственного доступа для сервисного обслуживания. Знаки, в массе своей, выполняются на металлической основе, покрыты световозвращающей плёнкой. Незначительное распространение получили указатели с подсветкой по периметру либо по контуру изображения. Выполняется она с помощью светодиодов. Такие оптические свойства дают прекрасную видимость при дожде, снегопаде, в тёмное время суток, делая более видимыми для окружающих. Этим повышается эффективность рекламного сообщения.
Виды знаков и указателей
Бывают нескольких видов – рекламно-информационные и информационно-коммуникативные. Первые размещают вдоль трасс. Они в основном предназначены для автомобилистов. На таких визуальных элементах указывается информация о возможности той или иной услуги. Например, расположение и часы работы кафе, гостиниц, заправок, магазинчиков, автосервисов. Навигация делается на световозвращающей плёнке. Она устойчива к агрессивным воздействиям внешней среды.
Дорожные указатели второго вида обычно установлены на основных городских развязках. На этих ориентирах обозначаются наименования улиц, площадей, достопримечательностей, основных городских учреждений и направление движения к ним. При изготовлении рекламы на информационно-коммуникационных щитах могут быть использованы светящиеся буквы, неон. Они могут быть с внешней или внутренней подсветкой, типа лайтбоксов.
Это отличное дополнение к другим видам рекламы. Установив указатель, вы помогаете своим клиентам быстрее найти своё заведение. В большинстве случаев их воспринимают как конструктивный источник информации. Раздражения у покупателя он не вызывает. У визуальной навигации с полезными свойствами эффективность во много раз выше. Устанавливается самый короткий путь между покупателем и продавцом. Согласно исследованиям, чем меньше срок между увиденной информацией и визитом посетителя, тем выше вероятность покупки. По указателям клиент придёт через несколько минут.
Дорожный знак – это информация работающая 24 часа в сутки. Рекламная информация на таких знаках индивидуального проектирования размещается сроком от года и более.
Наработав большой опыт, рекламно-производственное агентство «Медиа-Продакшн» зарекомендовало себя как надёжного оператора по разработке эффективной наружной рекламы. Мы можем предложить рекламные конструкции в лучшем соотношении «цена-качество».