Оценка навигации и рекламных конструкций
в торговых и бизнес центрах
В ситуации жесткой конкуренции становится все труднее бороться за внимание клиентов, без которых немыслима любая предпринимательская деятельность. Сбалансированная бизнес-модель ориентирована на привлечение новых и удержание текущих клиентов, являющихся основой стабильной прибыли. Для организации эффективно работающего пространства розничной торговой точки или делового центра, нужно знать из каких показателей складывается их привлекательность для потребителя.
Проведенная оценка БЦ и ТЦ
Критерии привлекательности ритейла или бизнес-центра
- Расположение, гарантирующее постоянный активный поток покупателей;
- Внешний вид — часть имиджа компании, который выделяет торговую или бизнес-точку среди конкурентов и привлекает целевую аудиторию;
- Грамотно организованное внутреннее пространство включает доступность информации об организации или товаре, легкое ориентирование;
- Внешний вид и поведение персонала также имеют ведущее значение для удержания клиента, совершения покупки или сделки.
Удобная парковка, организованная санитарная зона, фуд-корты позволят комфортно и с пользой провести время в магазине, задержат подольше, что положительно повлияет на прибыль и репутацию компании.
Оценка внутренних навигаций и рекламных конструкций
Порой торговый или бизнес-центр имеет выгодное расположение, обученных сотрудников, предлагает высококачественный продукт, а ожидаемой прибыли не дает. Если выделить время для осмысленного анализа бизнеса, то можно понять, что зачастую проблема кроется во внутреннем наполнении. Посетитель никогда не вернется в место, где испытал чувство растерянности или дискомфорта.
Несмотря на важность внешнего оформления, именно внутри более 80% клиентов принимают решение о покупке или сотрудничестве.
Так как участникам рутинных рабочих процессов сложно реально оценивать ситуацию, наша компания произведет оценку навигаций и рекламных конструкций внутри Торговых или Бизнес-центров для вас. Мероприятие позволяет проанализировать эффективность рекламной и навигационной системы, отметить форматы, которые работают лучше в конкретном месте. Эффективность оценивается по 10-бальной системе. Экспертная аналитика дает четкое понимание, какая реклама уже устарела и не работает, а что можно подкорректировать, чтобы повысить результативность.
Даже перемещение рекламы в места большего скопления посетителей, установка на уровне, удобном для глаз, повысит эффективность кампании в несколько раз.
Рассмотрению подлежат все системы ориентирования и внутренней рекламы на предмет соответствия качеству, безопасности и долговечности используемых материалов, цветовому сочетанию, комфортному восприятию и действенности. Компания беспристрастно изучит как свои, так и работы других производителей рекламной продукции. Проводить оценочные мероприятия следует регулярно, так как рекламный рынок стремительно меняется. Не следует откладывать оценку интерьерных конструкций, если идет тенденция понижения общего уровня доходов.
Внутренняя реклама
Реклама, расположенная внутри помещения, относится к indoor рекламе. Информация должна быть доступна и понятна потребителю, только тогда она выгодна и ведет к успеху. Правильно подобранные внутренние рекламоносители:
- повышают узнаваемость бренда;
- своевременно информируют о проходящих акциях;
- привлекают внимание целевой аудитории.
Если вывеска эффектная и вызывает эстетическое удовольствие, то автоматически повышает лояльность и доверие к бренду, хотя в оформлении нет явного призыва к действию. Объемные световые буквы послужат не только вывеской, украсят интерьер, но и станут отличной навигацией по внутреннему пространству.
Требования к внутренней рекламе: качественный дизайн и материалы, правильно подобранный размер, форма и расположение, четкая графика и комфортная для глаз цветовая гамма.
Цветовая гамма подбирается так, чтобы создавалось впечатление единого торгового или бизнес-пространства. Информация о дополнительных услугах и сервисах также входит в понятие внутреннего наполнения, исполняется с четкой графикой в привлекательной цветовой гамме. К эстетике внутренней рекламы выдвигаются особые требования, так как потенциальный клиент имеет возможность ее досконально рассмотреть. Размер же должен привлекать внимание, но выглядеть гармонично.
Навигационные таблички
Навигационные конструкции относятся к внутренней рекламе и призваны упрощать поиск, экономить время и повышать комфортность пребывания клиентов в центре. Располагаются в местах хорошего обозрения, бывают напольными, настенными и подвесными. Не должны выбиваться из общего оформления, могу служить элементом фирменного стиля.
Требования, предъявляемые к навигационным конструкциям: доступность, лаконичность, информативность, читабельность, гармоничность цветов и форм.
Лайтбоксы, интерьерные рекламные элементы, фреймлайт, дверные и навигационные таблички — грамотно подобранная интерьерная реклама становится отличным инструментом для продвижения компании. Поэтому наша оценка навигаций и рекламных носителей поможет вашему бизнесу всегда оставаться на высоте.