Оценка навигации и рекламных конструкций
в торговых и бизнес центрах
Проведенная оценка БЦ и ТЦ
Критерии привлекательности ритейла или бизнес-центра
- Расположение, гарантирующее постоянный активный поток покупателей;
- Внешний вид — часть имиджа компании, который выделяет торговую или бизнес-точку среди конкурентов и привлекает целевую аудиторию;
- Грамотно организованное внутреннее пространство включает доступность информации об организации или товаре, легкое ориентирование;
- Внешний вид и поведение персонала также имеют ведущее значение для удержания клиента, совершения покупки или сделки.

Оценка внутренних навигаций и рекламных конструкций
Несмотря на важность внешнего оформления, именно внутри более 80% клиентов принимают решение о покупке или сотрудничестве.
Даже перемещение рекламы в места большего скопления посетителей, установка на уровне, удобном для глаз, повысит эффективность кампании в несколько раз.
Рассмотрению подлежат все системы ориентирования и внутренней рекламы на предмет соответствия качеству, безопасности и долговечности используемых материалов, цветовому сочетанию, комфортному восприятию и действенности. Компания беспристрастно изучит как свои, так и работы других производителей рекламной продукции. Проводить оценочные мероприятия следует регулярно, так как рекламный рынок стремительно меняется. Не следует откладывать оценку интерьерных конструкций, если идет тенденция понижения общего уровня доходов.
Внутренняя реклама

Реклама, расположенная внутри помещения, относится к indoor рекламе. Информация должна быть доступна и понятна потребителю, только тогда она выгодна и ведет к успеху. Правильно подобранные внутренние рекламоносители:
- повышают узнаваемость бренда;
- своевременно информируют о проходящих акциях;
- привлекают внимание целевой аудитории.
Требования к внутренней рекламе: качественный дизайн и материалы, правильно подобранный размер, форма и расположение, четкая графика и комфортная для глаз цветовая гамма.
Навигационные таблички

Требования, предъявляемые к навигационным конструкциям: доступность, лаконичность, информативность, читабельность, гармоничность цветов и форм.
Лайтбоксы, интерьерные рекламные элементы, фреймлайт, дверные и навигационные таблички — грамотно подобранная интерьерная реклама становится отличным инструментом для продвижения компании. Поэтому наша оценка навигаций и рекламных носителей поможет вашему бизнесу всегда оставаться на высоте.