Рекламно производственное агентство

Рекламные баннеры: основная характеристика и особенности их применения

Баннеры заслуженно относят к одним из самых практичных и действенных рекламных инструментов, которые находят успешное применение и по сей день. Чтобы решить, стоит ли прибегать к использованию баннера, рекомендуется ознакомиться со всеми его особенностями.

Содержание

Основная характеристика рекламного баннера

Баннер для помещений

Баннер представляет собой отрез полотна (обычно в форме прямоугольника) из специального материала, на который при помощи фотопечати нанесен необходимый текст или изображение. 

Этот рекламный инструмент служит для привлечения внимания большого числа потенциальных потребителей, поэтому баннеры часто размещают в самых оживленных местах – на фасадах различных зданий, в торговых центрах и просто на многолюдных улицах и проспектах.

Также такими рекламными конструкциями украшают помещения, где проводятся массовые мероприятия, например, выставки и презентации.

Рекламные баннеры отличаются следующими преимуществами:

  • возможность огромного числа покупателей. Баннеры обычно имеют внушительный размер, благодаря чему их видно даже с дальнего расстояния;
  • высокая износостойкость. Для изготовления используется особый материал, который отличается устойчивостью к неблагоприятным внешним условиями (перепадам температуры, различных загрязнений, влажности, осадкам). Для большего эффекта ткань можно обработать специальной защитной пропиткой;
  • легкость монтажа. Установить такую конструкцию можно без особых сложностей, причем в достаточно короткие сроки. Кроме того, баннеры можно размещать в большом количестве мест как снаружи, так и внутри помещения;
  • многофункциональность. Баннер способен не только прорекламировать товар, услугу или даже организацию, но и послужить декоративным элементом помещения;
  • эффектный внешний вид. Современные технологии позволяют создать на полотне яркие заметные изображения, которые сделают баннер привлекательным для зрителей;
  • несложное изготовление. Создать баннер гораздо проще, быстрее и дешевле, чем другой рекламный материал, например, видеоролик или радиообъявление;
  • невысокая стоимость. На выполнение такой конструкции понадобится гораздо меньше средств, чем на съемки телерекламы и некоторых других типов рекламных объявлений.

Материал для изготовления баннера

Брендинг выгородки на время строительных работ

Чтобы создать такую конструкцию, нужно использовать особое баннерное полотно. Оно бывает следующих типов:

  • литое. При изготовлении сетку заливают ПВХ, а потом придают поверхности гладкость за счет пропускания ткани через специальный прибор. К достоинствам этого материала относят возможность напечатать на нем яркий красочный рисунок, высокие показатели прочности и износостойкости, значительную долговечность. Баннер из литого полотна, размещенный на улице, способен сохранять свой первоначальный вид около 3 лет. Но стоит он достаточно дорого – за 1кв.м придется заплатить 550 руб. и более;
  • ламинированное. Их изготавливают их двух кусков полотна, помещая между ними специальную армирующую сетку. Такие конструкции имеют низкое качество, во внешних условиях быстро портятся, поэтому их рекомендуется применять только внутри здания или для оформления одноразовой уличной акции. Цена таких изделий невысока – примерно 300 руб. за кв.м.

Кроме того, такие конструкции часто делают из винила. Этот материал ценится за свою надежность, долгий срок службы и привлекательность. Поверхность виниловых баннеров позволяет создать на ней четкое красочное изображение.

Такие изделия делятся на следующие типы:

  • «фронтлит». Представляет собой матовое полотно с нанесенным на него слоем ламинированного покрытия. Стоимость – в пределах 500 руб. за кв.м;
  • «бэклит». В этом случае используется полотно литого типа, которое отлично пропускает свет. Благодаря этому изделие функционирует даже в темное время суток. Однако установка и обслуживание такого баннера отличаются сложностью. Стоимость тоже внушительная – примерно 700 руб. за кв.м;
  • «блэкаут». Изготавливается из прочного литого полотна. Такие конструкции отличаются высоким качеством и долговечностью, подходят для размещения как на улице (например, поперек дороги), так и в торговом центре или другом помещении. Материал непрозрачный, поэтому изображения наносят с обеих сторон. Стоимость такая же, как у «бэклита»;
  • «блюбэк». Особенность – голубая окраска, поглощающая свет. Стоит в пределах 300 руб. за кв.м.

Создание и установка баннера

монтаж готового баннера

Этот процесс состоит из следующих шагов:

  1. разработка и утверждение макета. Стоит обратить внимание на цветовое решение, разборчивость шрифта и т.д.;
  2. выбор баннерного полотна;
  3. печать подготовленного макета;
  4. обработка полученного изделия (сварка деталей полотна, подравнивание краев);
  5. подготовка к установке (проведение замеров, покупка крепежных деталей – люверсов и т.д.);
  6. монтаж готового баннера. Работы должны вестись с учетом типа материала и его свойств (долговечности, прочности).

Баннер имеет множество плюсов, которые делают его эффективным рекламным инструментом. Стоит лишь учесть при его создании несколько деталей, чтобы получить нужный результат.

Получите персональное предложение
на интересующую вас задачу

Заполните форму и отправьте информацию нашим специалистам. Мы ответим вам в течении 15 минут в рабочее время.

Выбрав нас для изготовления любых рекламных конструкций, вы можете быть уверены в качестве изделий и заявленных сроках.

После отправки данных с этой формы, в кратчайшие сроки, свами свяжется наш менеджер. 

Спасибо, что выбрали нас!