Рекламно производственное агентство

Оформление витрин

В крупных и малых городах сегодня работает огромное количество магазинов, кафе и ресторанов. Человек с желанием и возможностями купить какой-либо продукт может выбирать из десятка вариантов. 

Торговые точки остро конкурируют за покупателей. Выбор человека зависит от ценовой политики, от акционных предложений, от качества товаров.

Немалую роль в успешных продажах играет оформление витрин в магазине. Если человек видит оригинальное оформление, то с высокой долью вероятности он посетит магазин. 

Очень важно качественное оформление витрин в торговом центре, не стоит недооценивать данный фактор.

Оформление витрины магазины

Что представляет собой витрина

Витрина – это остекленная часть экстерьера здания магазина. Классическая витрина имеет ширину 5 метров и высоту в 2,5 метра. Разделена на 2 или 3 зоны. Основной функцией витрины является привлечение внимания к магазину и выставление самого лучшего товара для примера. В некоторых магазинах витрина используется, как место хранения небольшой части товара. 

Правило оформления витрин

Красивое оформление витрины

Оформление витрин непростая задача. Следует придерживаться следующих правил:

  • красочность, внимание человека должно быть привлечено, для этого используются такие сочетания цветов, как фиолетовый с красным, желтый с оранжевыми, розовый с изумрудным;
  • оригинальность, копировать витрину конкурирующего магазина точно не стоит, необходимо придумать что-то свое;
  • идеальная чистота и аккуратность, на полу не должно валяться мусора, следует исключить недоделанные композиции, стекла без пятен и разводов;
  • выставление самого ходового и качественного товара для примера.

Объекты для декорирования пространства витрины

Оформление витрин в торговом центре включает в себя следующие объекты:

  • оклейка пола, стенок и потолка пленкой одного или двух цветов, использовать три цветовых гаммы не рекомендуется, так как теряется внимание человека;
  • постер с интересной яркой картинкой и завлекающей надписью;
  • выставленный товар;
    – лампочки со световым потоком направленный на выставленный товар;
  • гирлянды с динамическим освещением и изменением цветовых гамм по углам витрины.

Оформление витрины в отдельном магазине или в торговой точке включает в себя следующие этапы:

  1. Создание эскиза, требуется подобрать идеальные расцветки, выбрать тематические объекты, определить товар, который следует поставить вовнутрь;
  2. Приобретение пленки, заказ картинки с рекламным текстом;
  3. Подготовка короба для витрины, он должен быть идеально ровным;
  4. Поддержание чистоты стекла;
  5. Непосредственная оклейка пленкой стенок, установка вывески и товара, создание освещения и включение гирлянд при необходимости.

Самый сложный первый этап, так как требуется анализ тематики магазина и сезонного фактора. Для создания оригинального и притягательного эскиза рекомендуется обратиться к специалистам.

Праздничное оформление витрины

Отдельного упоминания заслуживает оформление витрин для праздников. Все просто, в композицию витрины необходимо добавить атрибуты праздника.

 Например, новый год – фигурка с дедом морозом с мешком подарков и снегурочка. 

8 марта – букет цветов и табличка с поздравительным текстом для милых девушек и женщин. 

14 февраля – букет из воздушных шариков в форме сердечка.

Украшение витрины к празднику

Сезонное оформление витрины

Световое оформление витрин

Не стоит забывать про сезонное оформление витрин.

Каждое время года должно отражаться на композиции в витрине. Зимой следует повесить гирлянды и новогодние шарики.

Весной стоит разместить искусственные цветы, они будут олицетворять расцвет новой жизни. Летом можно поставить рядом с витриной горшки с живыми цветами.

Очень популярно использование душистых растений. 

Осенью для декорирования можно использовать таблички с напутственными и мотивирующими надписями, так как большинство людей в плохом настроении из-за приближающейся зимы. 

Композицию в витрине следует изменять раз в три месяца. Этот промежуток времени оптимальный с экономической точки зрения. Размещенные объекты в витрине уже не вызывают каких-либо эмоций у проходящих мимо людей. Следует придумать что-то новенькое.

Получите персональное предложение
на интересующую вас задачу

Заполните форму и отправьте информацию нашим специалистам. Мы ответим вам в течении 15 минут в рабочее время.

Выбрав нас для изготовления любых рекламных конструкций, вы можете быть уверены в качестве изделий и заявленных сроках.

После отправки данных с этой формы, в кратчайшие сроки, свами свяжется наш менеджер. 

Спасибо, что выбрали нас!