Рекламно производственное агентство

Оформление витрин и торговых залов

Успех в торговле напрямую связан с грамотным оформлением как витрин, так и торгового зала. Витрина – это первое знакомство покупателя с продукцией компании. Чтобы оно оказалось приятным, и потенциальные покупатели захотели его продолжить, оформление витрины должно вызывать интерес, приглашая войти внутрь.

Содержание

Оформление витрин

Оформление витрин

Привлекательная витрина – мощный рекламный носитель. Именно она формирует представление об актуальных ценах и ассортименте, уровне обслуживания, целевой аудитории, действующих скидках и акциях, создавая общее впечатление о компании. Поэтому на оформление витрины надо обратить особое внимание, учитывая:

 

  1. Дизайн витрины, который должен вызывать только положительные эмоции у покупателей
  2. Оформление витрины, которое должно соответствовать общей концепции магазина. Например, тщательно подобранное цветовое решение привлечет внимание клиентов и подчеркнет фирменный стиль.
  3. Экспозицию витрины, которую требуется постоянно обновлять, дополнительно украшать к праздникам, так как привычное оформление и атрибуты приедаются, что ведет к снижению интереса покупателей.
  4. Материалы, используемые для оформления витрины, которые обязаны быть качественными.
  5. Правильное использование света и подсветки. С их помощью них можно привлечь внимание и расставить необходимые акценты.
  6. Ухоженность витрины, контроль ее внешнего вида и состояния.

Таким образом, эффектно оформленная витрина привлечет больше покупателей, чем масса обычных рекламных объявлений.

Особенности оформления торгового зала

Как только заинтересованный потенциальный покупатель заглянул внутрь магазина, цель рекламы уже меняется с первоначального привлечения на мотивацию к совершению покупки. Поэтому интерьерная реклама здесь играет огромную роль в оформлении торгового зала. Главная её цель – это привлечь внимание к определенным товарам, предоставить нужную информацию о них и убедить клиента в необходимости покупки.

Сезонное оформление торговых центров

Одним из эффективных способов достижения этой цели является использование различных рекламных приемов и конструкций, отвечающих критериям:

  • ненавязчивости;
  • приятной цветовой гаммы, создающей атмосферу комфорта и вызывающей приятные ассоциации у посетителя;
  • гармоничного сочетания всех элементов и соответствие их общему фирменному стилю;
  • удобства конструкций, которые не должны создавать сложностей для перемещения;
  • предоставления информации в нужном объеме;
  • мобильности информационных носителей, их легкой и быстрой замены более актуальными предложениями.

Широкий выбор современных рекламных конструкций обеспечивает выполнение рекламных задач благодаря применению:

  • напольных стикеров, табличек и указателей, которые отвечают за координацию движения покупателей;
  • плакатов, хард-постеров, баннеров, которые служат для привлечения внимания;
  • стендов, предоставляющих информацию об определенных видах продукции;
  • световых коробов, декоративных наклеек, объемных букв, которые применяются для оформления витрин и входов;
  • картин, используемых для создания приятной атмосферы.

Получите персональное предложение
на интересующую вас задачу

Заполните форму и отправьте информацию нашим специалистам. Мы ответим вам в течении 15 минут в рабочее время.

Выбрав нас для изготовления любых рекламных конструкций, вы можете быть уверены в качестве изделий и заявленных сроках.

После отправки данных с этой формы, в кратчайшие сроки, свами свяжется наш менеджер. 

Спасибо, что выбрали нас!