Оформление витрин и торговых залов
Успех в торговле напрямую связан с грамотным оформлением как витрин, так и торгового зала. Витрина – это первое знакомство покупателя с продукцией компании. Чтобы оно оказалось приятным, и потенциальные покупатели захотели его продолжить, оформление витрины должно вызывать интерес, приглашая войти внутрь.
Содержание
Оформление витрин

Привлекательная витрина — мощный рекламный носитель. Именно она формирует представление об актуальных ценах и ассортименте, уровне обслуживания, целевой аудитории, действующих скидках и акциях, создавая общее впечатление о компании. Поэтому на оформление витрины надо обратить особое внимание, учитывая:
- Дизайн витрины, который должен вызывать только положительные эмоции у покупателей
- Оформление витрины, которое должно соответствовать общей концепции магазина. Например, тщательно подобранное цветовое решение привлечет внимание клиентов и подчеркнет фирменный стиль.
- Экспозицию витрины, которую требуется постоянно обновлять, дополнительно украшать к праздникам, так как привычное оформление и атрибуты приедаются, что ведет к снижению интереса покупателей.
- Материалы, используемые для оформления витрины, которые обязаны быть качественными.
- Правильное использование света и подсветки. С их помощью них можно привлечь внимание и расставить необходимые акценты.
- Ухоженность витрины, контроль ее внешнего вида и состояния.
Таким образом, эффектно оформленная витрина привлечет больше покупателей, чем масса обычных рекламных объявлений.
Особенности оформления торгового зала
Как только заинтересованный потенциальный покупатель заглянул внутрь магазина, цель рекламы уже меняется с первоначального привлечения на мотивацию к совершению покупки. Поэтому интерьерная реклама здесь играет огромную роль в оформлении торгового зала. Главная её цель – это привлечь внимание к определенным товарам, предоставить нужную информацию о них и убедить клиента в необходимости покупки.

Одним из эффективных способов достижения этой цели является использование различных рекламных приемов и конструкций, отвечающих критериям:
- ненавязчивости;
- приятной цветовой гаммы, создающей атмосферу комфорта и вызывающей приятные ассоциации у посетителя;
- гармоничного сочетания всех элементов и соответствие их общему фирменному стилю;
- удобства конструкций, которые не должны создавать сложностей для перемещения;
- предоставления информации в нужном объеме;
- мобильности информационных носителей, их легкой и быстрой замены более актуальными предложениями.
Широкий выбор современных рекламных конструкций обеспечивает выполнение рекламных задач благодаря применению:
- напольных стикеров, табличек и указателей, которые отвечают за координацию движения покупателей;
- плакатов, хард-постеров, баннеров, которые служат для привлечения внимания;
- стендов, предоставляющих информацию об определенных видах продукции;
- световых коробов, декоративных наклеек, объемных букв, которые применяются для оформления витрин и входов;
- картин, используемых для создания приятной атмосферы.
Получите персональное предложение
на интересующую вас задачу
Заполните форму и отправьте информацию нашим специалистам. Мы ответим вам в течении 15 минут в рабочее время.