НЕСТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

На сегодняшний день целевая аудитория для рекламной продукции стремительно меняется. Целью рекламы становится предложение общения не только рекламы с людьми, но чтобы потребитель активно вовлекался в креативный процесс поддержки бренда. Интересный, нестандартный рекламный контент значительно больше привлекает к себе внимание. Увеличивает масштабность коммуникации с потребителем. Для вовлечения в общение с брендом, с тем посылом, что он хочет донести до людей, нужно создавать что-то необычное, не пугающее, но привлекательное.

Нестандартные рекламные конструкции – это новый способ воздействия на потребителя. Благодаря изобретательным, оригинальным формам, товар, услуга становятся выбираемым, узнаваемым, предметом обсуждения и внимания.

Нестандартная рекламная конструкция – имиджевый формат, созданный по индивидуальному заказу. Такой формат является эффективным способом привлечь максимум внимания, выделить среди прочей подобной информации. Креативные, предельно своеобразные, особенные формы становятся арт объектом, предметом стритатра современной попкультуры. Это больше, чем реклама, это способ общения с аудиторией, способный преодолеть звуковую и зрительную усталость от обычной рекламы.