Рекламно производственное агентство

Варианты навигации и их применение

Информационное оформление — действенный метод связи с посетителем. Ключевое назначение навигации — комфортная ориентация в пространстве. При грамотно выстроенной структуре человеку достаточно взгляда, чтобы позиционировать нахождение и проложить нужный маршрут. Чем быстрее и проще посетителю ориентироваться в магазине, бизнес-центре или отеле, тем выше вероятность, что он еще вернется.

Чтобы сориентировать человеческий поток, необходимо понять, что важно посетителю в конкретной зоне. Указатели, расположенные в местах, где принимается решение, — залог успешной навигации. Есть общие правила построения навигационных систем, соблюдая которые, легко добиваться положительных результатов. Дизайн навигации должен быть:

  • понятным и доступным;
  • логически обоснованным;
  • лаконичным;
  • комфортным для глаз.

Применение навигации Бизнес-центр

Это своеобразный почерк здания, который формирует имидж компании. Навигация предназначена для упорядочивания пространства, позволяя пользователю легко определять местонахождение в основных и дополнительных помещениях, коридорах, этажах. Комфортная визуальная обстановка — источник дополнительного дохода от использования недвижимости, потому что вызывает желание дольше оставаться в приятной обстановке.
навигация в холле

Торговые центры

Задача навигационной системы в торговом центре — не только помочь найти нужный магазин, отдел или товар, но и провести покупателя по торговой площади, знакомя с представленными компаниями, стимулируя спонтанные покупки. Навигационный процесс внутри магазина должен учитывать распределение клиентов в торговом зале, помогать избегать очередей, сокращать время, потраченное на поиск нужного товара. Все эти действия содействуют лояльности покупателей.

Медицинские центры, административные здания

Основное назначение навигации в малых пространствах с высокой посещаемостью — информативность. Расстояния в зданиях данной категории роли не играют, гораздо важнее оперативно распределять людской поток. Продуманная и понятная навигационная структура снижает информационную нагрузку сотрудников, повышает продуктивность их труда. Налаженная схема передвижений снижает уровень напряженности, возникающий при разобщенности действий персонала и посетителей.

Гостиничный бизнес

Системы внутреннего позиционирования в отелях и гостиницах создаются для комфорта гостей, помогают ориентироваться в пространстве, находить точки продаж и дополнительных услуг внутри отеля. Бывает трех категорий: номерной фонд, общественные зоны, зоны служебного пользования. Удобная навигация повышает статус заведения, формирует желание вернуться.

Аэропорты и вокзалы

Визуальная система навигаций для вокзалов и аэропортов создает комфортные условия для пассажиров и работников. Большие площади и нескончаемый поток посетителей не становятся помехой для быстрого ориентирования в пространстве и поиска комнат отдыха, секций регистрации, пунктов медицинской помощи и магазинов.

Виды навигационных конструкций

Навигационные конструкции бывают настенными, напольными, подвесными и настольными. По назначению делятся на рекламные и информационные. Выбор формата определяется особенностями объекта, целями, методом установки. Несмотря на разнообразие навигационной продукции, ее можно поделить на несколько типов. Ниже рассмотрим основные виды и их особенности.

  • Плоские указатели односторонние или двусторонние.Устанавливаются на стенах, направляют к определенному объекту. Размер указателей позволяет разместить название объекта, выделить фирменным дизайном или иным способом.
  • Элемент внутреннего информирования с подсветкой. Подходит для подвесных конструкций, настенных или размещенных на торговом оборудовании. Продуктивнее использовать двусторонние изделия. Конструкция является носителем навигационных данных объекта — название, местонахождение, контакты. Подсветка помогает выделить объявление, облегчив поиск полезной информации.
  • Тумбы целесообразно использовать в крупных торговых и бизнес-центрах. Это цельная напольная конструкция с информационным полем, которое может иметь внутреннюю подсветку. Конструкция удобна, эстетична и отвечает требованиям к навигационным изделиям.
  • Подвесная навигация пользуется спросом, потому что не занимает полезную площадь, доступна для просмотра, размещает много полезной информации.

Для информирования посетителей бизнес-центров дополнительно используются пилоны и таблички-указатели, доски, таблички для дверей. Изделия отличаются эстетичным видом, простотой конструкцией, которая позволяет при необходимости легко менять информацию. 

В медицинских центрах, отелях, поликлиниках востребованы уголки потребителя, планы этажей, стенды. В офисах и гостиницах не обойтись без табличек для дверей служебных кабинетов и номеров. Все здания должны оснащаться аварийными указателями. В торговых залах используются все виды навигационных конструкций, включая указатели на торговом оборудовании.

При изготовлении навигационных систем для общественных мест используются надежные и качественные материалы, прочные конструкции, которые отличаются формой, размером, способом крепления. Чтобы сделать навигацию элементом декора, пользователям предлагается широкая цветовая гамма. Эстетически привлекательная и удобная информационная вывеска удержит постоянных посетителей и привлечет новых, потому что забота о комфорте клиента не остается без внимания.

Заказывая наружную или внутреннюю навигацию у наших специалистов, вы получаете эффективные и надежные изделия с оптимальным соотношением цены и качества.

Выбрав нас для изготовления любых рекламных конструкций, вы можете быть уверены в качестве изделий и заявленных сроках.

После отправки данных с этой формы, в кратчайшие сроки, свами свяжется наш менеджер. 

Спасибо, что выбрали нас!