Внутреннее рекламное оформление помещений

Что такое внутренняя реклама

Притянуть максимум внимания потенциальных клиентов, обозначить свою локацию, пробиться сквозь весь информационный шум, что окружает нас – вот основная задача рекламы. Если представить, что необходимо найти какой-то определённый магазин. Вы оказались в незнакомом торговом центре. На что в первую очередь будет оказано внимание? Да, взгляд будет искать среди обилия информации именно ту рекламу, что приведёт к нужному магазину. Вот так просто работает внутренняя реклама. Другое её название интерьерная реклама или Indoor Advertising.

Подаётся как графическая, текстовая или любая другая манера донесения визуальной информации рекламного характера. Она базируется на специальных немобильных, временных или перемещаемых конструкциях. Их располагают внутри помещений публичного посещения, общественного назначения, как непосредственно в местах продаж, так и вне их. По факту – это способ воздействия на различные типы массовой аудитории. Вариантов такого визуального пиара масса. Вывески, световые панели, афиши, объёмные буквы, штендеры, воблеры, листовки, POS-материалы, таблички, указатели, ЖК-экраны, вывески, оформление витрин и многое другое.

Внутренняя и наружная – в чём разница

Она имеет значительные отличия от внешней. Если внутренняя располагается в помещении, то внешняя или уличная, исходя из названия, на улице. Внешняя реклама может достигать супер форматов. Как пример это крышные установки, баннеры, вывески, суперсайты, стелы, билборды во всю стену дома. Из-за размеров, наружный формат необходимо размещать, следуя букве закона, а также полностью согласовывать установку. Помимо размеров наружка отличается ещё и прочностью применяемых материалов. Поскольку беспощадные дожди, ветра и снег с морозом, ласковое солнце – всё это самым негативным образом влияет на конструкции. Поэтому материалы для изготовления выбираются прочнее, широкоформатная печать производится на баннерной ткани. Да, вблизи изображение будет размытым, но и располагаться уличная реклама, как правило, высоко. Поэтому издалека будет отлично восприниматься. Графика и текст на наружных носителях является максимально броским и предельно лаконичным.

Вывеска с подсветкой
Вывеска с подсветкой внутри помещения

Самые популярные виды внутренней рекламы

Светящийся короб или лайтбокс

Один из самых распространенных видов подачи информации с альтернативой менять изображения. Световой короб – это ящик с жёстким каркасом. Лицевая панель светопронецаемая, из поликарбоната, оргстекла, акрила или банерной ткани. Задняя панель служит для крепления к стене, электропровода, лампы либо светодиодные блоки. Боковины бокса из алюминиевого профиля или удешевляются, делая их из оцинковки покрытой винилом. Изображение наносят аппликацией или печатью на лицевую часть. Такие вывески могут быть и двусторонние.

Вывеска

Элементы визуального пиара в объёмном или плоском исполнении. Их помещают, как правило, на фасадах, непосредственно рядом с входом. Она сообщает информацию об организации внутри здания.

Штендер

Конструкция из двух щитов скрепленных вместе в верхней части. Их ставят рядом с входом. Просты в эксплуатации, легко устанавливаются и убираются. Размеры могут меняться.

Табличка

Плоские элементы внутренней навигации. Размещаются во входной зоне здания, дверях кабинетов, столах, стенах. Форма и цвет самые разнообразные, но самый популярный формат – правильный прямоугольник. Таблички с гравировкой на металле с помощью лазерного гравировального станка пользуются большой популярностью. Информацию наносят также с помощью трафарета, УФ печатью, накатывают виниловую плёнку.

Витрина

Это одно из наиболее эффективных средств привлечения клиентов. Поскольку это красиво и оформленная грамотно витрина, передаёт суть ассортимента торговоё точки, его деятельности. При их оформлении применяют самые разные материалы. Плёнки на клеевой основе, неон, муляжи, краски, пластики, манекены, банеры, широкоформатную печать.

Указатель

Выполняют в виде LightBox, табличек, штендеров, щитов, пилонов. Но с тем отличеем, что указатель направляет к месту расположения рекламируемого объекта.

Неон

Такие газосветные трубки довольно простая конструкция. Состоит из стеклянной трубки, воздух из неё откачан, на оба конца установлены электроды. Внутрь закачиваются различные инертные газы: неон, аргон, гелий, ксенон, криптон. Подключая электроды к источнику питания, трубки начинают ярко и устойчиво светиться. Их применяют как самостоятельно, так и в сочетании с вывеской или объёмными буквами. Неон может крепиться на металлической сетке или прозрачном оргстекле.

Объёмные буквы

Видоизменённые световые короба. Изготавливаются из светопроводящего или непрозрачного акрила, пластика, оргстекла. Основа – жёсткий каркас из композитных материалов, алюминия, листовой нержавейки. Внутрь, в большинстве своём, помещают световой модуль для работы букв круглосуточно и на расстоянии. Относительно простых вывесок представляют собой более эффектное зрелище.

 

Процесс сборки объемных букв
Процесс сборки объемных букв
Объемные буквы с подсветкой
Объемные буквы с подсветкой

Шелф-токер

Табличка небольшого формата не торце полки. На ней наносят изображение торговой марки, чья продукция выставлена на стеллаже. Выполняется из тонкой жёсткой пластиковой плёнки, плотной бумаги или картона.

Воблер

Небольшое изображение продвигаемого продукта. Закрепляется к полке на подвижном пластиковом хлястике двухсторонним скотчем. Выполняется из тонкой пластиковой плёнки или плотной бумаги.

Мобайл

Фигурный плакат на жесткой основе из картона или пластика. Устанавливаются как инсталляции или тантамарески.

Стикер

Наклейки, как правило, небольшого формата. Наносят на входные двери в магазин, окна, стены.

Нек-хенгер

Один из способов выделить товар. Изготавливается в виде обертки на горлышки бутылок или вешалок на дверные ручки. Обычный бумажный или картонный прямоугольной или фигурной вырубки элемент привлечения внимания.

Диспенсер

Конструкция в виде лотка для рекламных листовок. Применяется во время проведения рекламных акций.

Стопперы

Размещение предполагается перпендикулярно движению покупателя между полками с товарами в супермаркетах. Изготавливают из пластика, плотной бумаги, картона.

Стеллаж

Стойка для выкладки товара выполненная в стиле торговой марки. На неё наносят фирменные цвета, логотип, отличает необычность конструкции. Изготовляется из самых разных материалов - пластика, дерева, картона, металлов, пластиков.

Пневмоконструкции

Надувные фигуры практически любого размеров и форм. На них наносят рекламную, яркую, праздничную раскраску. Рекламные полотнища сменные или постоянные.

Логотип

Это графический символ, эмблема, фирменный знак компании. Является её отличительной чертой. Выполняется в виде двухсторонних лайтбоксов или объёмной конструкции с подсветкой или без неё. Так без слов вы сможете прорекламировать свой товар, обозначить место присутствия.

ЖК мониторы

Экраны, установленные на стойках или закреплённые на стенах. С постоянным видеорядом рекламного содержания.

Баннеры

Полотно из плотной специальной ткани с графической и текстовой информацией о представляемом продукте. Формат может быть самым разнообразным. Как небольшие картины на растяжках, так и огромные площади, закреплённые на специальных кронштейнах.

Это небольшой обзор самых популярных рекламных форматов. Сегодня для привлечения целевой аудитории используют огромное количество информации самого разнообразного исполнения. Но вместе с тем постоянно ведётся поиск всё новых рекламных форматов. Эти средства постоянно совершенствуются, изобретаются всё новые технические решения как нас удивить, обратить наше внимание, заявить о себе, продать.