Сейчас невозможно представить улицы городов без рекламы различных форматов. В последние годы отчётливо прослеживается тенденция отхода от существующих стереотипов производства двигателя торговли. Дизайнеры стремятся при создании нового контента, сделать рекламу креативной, создать нестандартные рекламные конструкции. Используя для этого новые идеи, технологии и формы. Это призывает целевую аудиторию менять традиционное восприятие стандартных путей донесения рекламной информации.
Разработка такой рекламы обусловлена тем, что она яркая, броская, совершенно неординарная, простая в восприятии. Она формулирует визуальный ряд рекламного сообщения. В нестандартных рекламных конструкциях это проявляется в виде всевозможных инсталляций. Самоцель такой рекламы создание необычных сочетаний, необычных объектов со смысловым посылом. Это могут быть фигуры всевозможных размеров, скульптуры, надувные объекты, части архитектурных сооружений, природные формы, элементы декораций. Такой рекламный продукт привлечёт внимание, но вместе с тем украсит окружающее пространство в городе. В современном виде пространственно – проектная разработка нестандартной рекламы обладает сложным содержанием и структурой.
Позвонив или оставив заявку на сайте, вы гарантированно попадёте в команду креативных людей, работающих на достижение поставленных вами целей. Нестандартные рекламные конструкции – это обладающие весом, динамикой и прочностью формы. Они становятся арт объектами, с применением таких форм, можно получить положительную реакцию целевой аудитории.
На стандартную рекламу люди реагирует слабо, поскольку она слишком знакома и рутинна. Обычная методика прямого рекламирования теряет свою эффективность. Поскольку современное общество стремительно меняется под действием новых технологий. Основной стратегической задачей рекламы остаётся увеличение продаж товара или услуги, рекламе ничего не остаётся, как подстраиваться под новые условия. Ведь если нестандартная рекламная конструкция интегрируется в пространство окружающее человека, она будет восприниматься совершенно иначе. Это могут быть обычно не воспринимаемые за рекламный объект носители, статичные или динамичные. Рекламные шиты с экстендерами. Они выступают за края обычного информационного поля. Могут быть разнообразно подсвечены. Выделяются на фоне простых гладких носителей. Их снабжают даже движущимися частями. Так достигается эффект максимально возможного привлечения внимания. Рекламным объектом может стать даже заводская труба. Дизайнеры брендируют её, стилизуя под марку сока. Или маскируют, например, в виде огромной бутылки воды. В любом случае, производство нестандартных рекламных конструкций начинается с проекта. Мы знаем, как привлечь внимание к товару или услуге. Поскольку опыт наших сотрудников позволит создать действительно уникальные проекты имиджевой, нестандартной рекламы.