Навигация – неотъемлемая функция при организации построения потоков посетителей и сотрудников в пространстве офиса. Городская среда также не может стать по-настоящему удобной без применения навигационных табличек и указателей. В пространстве мегаполиса указатели, рекламные и информационные таблички, пилоны несут в себе также функцию привлечения потенциальных клиентов.
Ориентироваться в незнакомом месте помогут визуальные информационные метки. Поэтому продуманная система навигации поможет сориентироваться клиентам, курьерам, гостям в поисках требуемой организации. На сегодняшний день современные торговые центры и офисные здания стараются запомниться большими площадями. А также оригинальными и неповторимыми планировками. Поэтому предусмотренная система зрительной навигации поможет ориентации в незнакомом пространстве. Клиент или покупатель экономит своё время в поисках нужного офиса, кабинета, магазина. Это создаёт ощущение высокого качества обслуживания и заботы о клиенте. В торговых центрах системы навигации подсказывают о путях экстренной эвакуации. Помогут найти нужную торговую точку.
Внутри магазина навигация прекрасно справляется с направлением клиента до отделов с необходимыми товарами. Для владельцев торговых павильонов рекламные таблички смогут оказать неоценимую помощь. Например заявят о начале распродажи или акции. Навигация грамотно ориентирует покупателя. В виду этого потоки приобретают движение осмысленное и направленное. Пропускная способность у зоны касс увеличивается. Как результат – выручка торгующего предприятия гарантированно вырастает.
В ТЦ система указателей не ограничивается поиском товаров. Посетителей направляют к местам нахождения пунктов гарантийного и технического обслуживания. Указывается расположение фудкортов, игровых зон для детей и прочее.
В офисных пространствах таблички, указатели, информационные панели также являются важным информационным средством и методом навигации. Табличка на двери легко информирует посетителя о расположение отдела или сотрудника. Человек получит сведения о часах работы, перерывах на обед, должности.
В городской среде информационные указатели встречаются сплошь и рядом. Указатель, с размещённой на нём рекламой, оригинальное средство системы навигации по городу. Благодаря дизайнерским решениям, они прекрасно вписываются в архитектурный ансамбль города и концепцию улиц. Сообщая водителям транспортных средств и прохожим, как добраться до места назначения, попутно снабжают потенциального клиента рекламной информацией. Воспринимается такое сообщение уже не как назойливая и надоевшая реклама. А уже как сопутствующая полезная информация о том или ином товаре или услуге, подсказывающая пути к нужному месту или объекту.
Навигационные таблички и указатели изготавливаются из различных композитных материалов. Пластика, оргстекла, акрила. В производстве используются также металлы алюминий, сталь, латунь, бронза, медь. Последние правда – это уже штучное, эксклюзивное решение. Имиджевым решением также является изготовление элементов из дерева различных пород. Пиктограммы и тексты на таблички наносят методом полноцветной печати, либо лазерной гравировкой. Печать создается на цифровых принтерах с возможностью широкоформатной печати. Гравировка же выжигается лазерным гравером. В случае применения двухслойного пластика, табличка при гравировке делается разноцветной. Это делается потому, что цвет второго слоя обнажится при срезании верхнего. На сегодня гравировка является самым долговечным и престижным методом для создания навигационных табличек.