Рекламно производственное агентство

Изготовление мобильных афишных стендов

Выездные развлечения разрушают рутинное течение будней, дарят новые впечатления и вдохновение. Организаторы понимают — для успеха одной идеи и таланта мало. Какими бы выдающимися способностями не обладали артисты, спортсмены или ораторы — без зрителя все теряет смысл. Сборы напрямую зависят от организации рекламной кампании. Поэтому афиша становится ключевым элементом, влияющим на посещаемость, а значит и прибыль.

Афиша как действенный инструмент популяризации

Афиши и афишные стенды эффективны для продвижения масштабных и узкотематических мероприятий. Формат позволяет охватить всех и сразу, так как потенциальной аудиторией являются разные группы людей. Отдача может превзойти результат размещения рекламного контента в интернете.

Афиша  массовый рекламный носитель, оповещающий о предстоящем спектакле, концерте, тренинге, спортивном состязании или выставке. Содержит название, дату, время и место проведения, стоимость билетов, состав участников. Размещение ограничивается днем проведения.

Афишный стенд

Истоки афиши

Термин имеет французские корни, но отлично прижился в русском языке. Заглянув в словарь, можно узнать, что афиша означает объявление на бумаге о готовящемся мероприятии.

Наружная реклама зародилась в примитивном обществе, так как древние люди распространяли информацию в виде наскальных рисунков, пиктограмм. Прототипом же афиши считается папирус из Александрии 164 г. до н.э., хранящийся в Лувре, в котором сообщается о денежном награждении за поимку беглых рабов.

В Древнем Риме также активно пользовались наружной рекламой:

  • официальные объявления наносились черной или красной краской на выбеленные стены;
  • детализированные сообщения о спектаклях изготавливались вручную и развешивались на улице.

В 1450 году произошел прорыв в многотиражной печати афиш, так как был изобретен печатный станок. Первые печатные экземпляры связаны с книжной торговлей и печатной деятельностью. Усовершенствованный вид рекламы нашел широкий отклик в Англии и стал стремительно развиваться. Первые афиши состояли только из текста, в 1491 году добавилось иллюстрирование. Появился запрет на хаотичное размещение объявлений, для расклейки отвели специальные места, содержание также регулировалось законом.

В США афиша рекламировала товары и магазины, а во Франции стала визитной карточкой театра. Сегодня афиша — эффективный инструмент рекламы, относящийся к сфере графического дизайна.

Технологический процесс открыл дорогу новым видам рекламы, однако афиша не теряет популярность даже сегодня. В чем же секрет неизменного спроса на нее?

Преимущества афиши

Оперативность, так как афиша самый быстрый способ продвижения. Ее достаточно сверстать, распечатать и разместить в людных местах.

Непритязательность — плакаты размещаются в любом месте. Небольшой срок эксплуатации компенсируется большим охватом.

Доступность — невысокая себестоимость делает афишу бюджетным, но информативным и результативным типом рекламы.

Виды афиш

Чертежная схема информационного стенда

По стилю дизайн должен соответствовать проводимому мероприятию. Оформление выставки IT-достижений отлично от объявления о цирковом представлении, так как целевая аудитория разная.

По расположению:

  • наружные расположены на улице;
  • интерьерные расположены в помещении.

Внутренним не нужна исключительная стойкость к внешнему воздействию, что нельзя сказать о наружных, которые чаще представлены афишными стендами.

Типы афиш по способу использования:

  • театральные, зрелищные — отличаются дизайном и стилем оформления, оповещают о гастролях, открытии сезона и т.д.;
  • рекламные — афишируют предстоящий концерт, соревнования или бизнес-конференцию;
  • киноафиши продвигают художественные и документальные фильмы;
  • спортивные — в них можно узнать место и время проведения матча, состав команды.

Афишные стенды

Относятся к наружной рекламе, делятся на отдельностоящие и подвесные конструкции малого формата. Представляют квадратное или прямоугольное поле, закрепленное на железных опорах, могут иметь внешнюю подсветку. Подходят для краткосрочных рекламных акций.

Рекламная конструкция проектируется, изготавливается и устанавливается в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами, санитарными нормами. Отдельно стоящий стенд ставится на заглубляемом или не заглубляемом фундаменте, который облицовывается композитным материалом.

Важным преимуществом афишного стенда является расположение информации на уровне глаз. Хорошая видимость сохраняется на дальнем расстоянии. Компактность позволяет установить конструкцию там, где не поместятся громоздкие форматы.

Стенды оформляются в едином стиле,  приравниваются к элементам украшения, горожане относятся к ним с доверием. Устанавливаются параллельно транспортному потоку, на остановках общественного транспорта, в непосредственной близости к кинотеатрам, стадионам, бизнес-центрам, магазинам.

Что дает размещение объявления на афишном стенде

  • Размещение в зоне прямой видимости;
  • Четкое выделение мероприятия;
  • Ненавязчивость, быстрая запоминаемость;
  • Повторное взаимодействие;
  • Хорошая видимость в темное время суток;
  • Сохранность эстетики весь период размещения.

Бывают статичными и переносными, позволяющими менять охват аудитории. Пригруз у основания обеспечивает устойчивость конструкции при ветровой нагрузке или механическом воздействии. Износостойкое, ударопрочное и антикоррозийное покрытие элементов продлевает срок службы стенда. Это оптимальный вариант для выездных рекламных кампаний. Мобильные стенды способны улучшить имидж компании, увеличить поток клиентов, донести важную информацию до потребителя.

Работая в сфере современной рекламы, «МЕДИА-ПРОДАКШН» сформировала постоянно растущую клиентскую базу. Компания изготавливает афишные стенды, которые имеют простую конструкцию, надежную опору, легко собираются и разбираются, мобильны. Предусмотрена эксплуатация стендов как внутри, так и снаружи помещений. Это подходящий вариант для ритейлов, бизнес-центров, театров и кинотеатров, муниципальных учреждений. Для простоты использования подготовлена техническая документация.

Афишный стенд

С нашими афишными стендами вы сможете продуктивно воздействовать на потенциальных клиентов.

Заказать изготовление афишного мобильного стенда
можно по т. +7 (965) 127-79-49

Выбрав нас для изготовления любых рекламных конструкций, вы можете быть уверены в качестве изделий и заявленных сроках.

После отправки данных с этой формы, в кратчайшие сроки, свами свяжется наш менеджер. 

Спасибо, что выбрали нас!