Indoor реклама

Все виды рекламной продукцииВ нашем мире каждого человека повсеместно окружает реклама. Телевидение, радио, улицы, витрины магазинов, внутри практически каждого помещения нам рассказывают о товарах, услугах, социальной информации. Работая косвенно или целенаправленно, но реклама помогает продвинуть, продать, то о чём говорит. Само слово реклама появилось в русской речи из французского языка. Но происходит оно от латинского глагола reclamare. Что в дословном переводе значит громко выкрикивать, призывать, звать.

Теофра́ст Ренодо́Родоначальником рекламы является Теофраст Рондо – врач, журналист и издатель. Он первый заявил о предлагаемых им услугах в своей же газете. Наружная и внутренняя реклама кратко, ёмко, броско информирует о товаре или услугах. О продавце, о планируемом событии или мероприятии. Благодаря своей массовости она стала именоваться двигателем торговли.

Наружная и внутренняя реклама – это те виды медийных носителей, которые при своей повсеместности, также являются самыми доступными для рекламодателя. Для среднего и малого бизнеса она является тем самым спасительным ресурсом, способом заявить о себе без сильных затрат. Поскольку телевизионное время стоит баснословные деньги. Наружное или внутреннее размещение информации стоит значительно дешевле. Мало того, что она просто по карману представителям бизнеса, она ещё и вездесуща. То множество видов современных носителей позволит рекламировать продукцию практически везде. Охват целевой аудитории получается действительно широкий.

Изготовление наружной рекламы в Москве

Назначение и виды наружной рекламы

Наружная реклама по своему определению, имеет уличное размещение. Её предназначение заключается в привлечении тех, кто вышел из дома. По делам, на работу, прогулку. Также для автомобилистов. Суть такой рекламы состоит в том, чтобы люди, находящиеся в движении, имеющие ограниченное для восприятия время, восприняли её. Тексты, информация, изображения должны быть максимально лаконичными, предельно понятными. Зачастую до прочтения текстовой информации дело может даже не дойти. Максимум, обратят непроизвольное внимание на визуальный ряд. Поэтому наружная реклама должна быть кричащей, даже где-то навязчивой. В оформлении часто используют вращающиеся конструкции, яркую подсветку. В некоторых случаях даже музыку. Если присутствует текст, то он должен быть максимально понятным. В нём не должно заключаться трудных для восприятия мыслей, двусмысленных идей, требующих времени на осмысление. Информация должна быть такой, чтобы после её визуального восприятия сразу стала понятна её идея. Запомнился представленный образ. Связь между персонажем рекламы и фирмой или рекламируемым товаром должна чётко улавливаться. Наиболее массово пользуются спросом такие формы наружных коммуникаций, как:

  • навигационные таблички
  • вывески
  • указатели
  • щиты (билборды)
  • световые короба
  • штендеры.

Изготовление внутренней рекламы в Москве

Назначение и виды внутренней рекламы

Внутренняя реклама располагается соответственно в помещении. Называется она ещё indoor-рекламой. Главная её цель — привлечение внимания потенциального потребителя товаров и услуг. Эта информация также может значительно повысить спрос на товар или услугу, поспособствовать популяризации бренда. Таким образом, важно грамотно её разместить там, где человек проводит больше времени. Чтобы стать гарантированно заметной. Например, оформление лифтов, холлов, залах торговых центров. Зачастую такие носители могут находиться далеко от самого предприятия, торговой точки. Могут информировать и даже развлекать потребителей в самых неожиданных местах. Неожиданную популярность приобрело размещение рекламы в туалетах. Внутренняя реклама относится разряду имиджевой. Она может повысить узнаваемость бренда. Оповещает потребителей о новинках, акциях и специальных предложениях. Повысить интерес и спрос на определенные товары или услуги.

К наиболее популярным видам стоит отнести:

  • внутренние вывески
  • торговые стойки
  • внутренние штендеры
  • таблички
  • ростовые фигуры
  • рисунки на поверхности пола
  • объемные надписи
  • буквы на специальных держателях
  • лайтбоксы
  • стеллажи.

posm реклама

POS материалы

Большую популярность приобрели POS материалы. Такие как:

  • наклейки
  • ценники
  • мобайлы
  • стикеры.

У нас вы можете заказать любой вид рекламной продукции.

Уже уходите?

Не нашли интересный вариант из предложенного, позвоните нам прямо сейчас.

Назовите код указанный слева и получите скидку 10% на все ПРЯМО СЕЙЧАС!​

ZIPPO

Выбрав нас для изготовления любых рекламных конструкций, вы можете быть уверены в качестве изделий и заявленных сроках.

После отправки данных с этой формы, в кратчайшие сроки, свами свяжется наш менеджер. 

Спасибо, что выбрали нас!