Вероятно, большинство людей уже привыкло к рекламе. И если в первое время она раздражала многих, сейчас же стала неотделимой составляющей всего, что окружает нас. Это направление в маркетинговой связи, благодаря которому продвигается информация в массы, привлекается внимание к объекту. А также повышается и поддерживается интерес к товару или услуге.
Исследователи утверждают, что реклама – это самая влиятельная и значимая форма подачи информации в мире. Обсудим такой вид рекламы как внутренняя. Её также именуют интерьерной.
Что же такое внутренняя реклама?
Если наружный формат рекламы приглашает прохожего человека зайти в магазин, торговый центр или кафе, то внутренний вид оформления и интерьерной рекламы направлены именно на то, чтобы обратить даже случайного посетителя в покупателя. Любая реклама, расположенная внутри помещений, будь то информация текстового и графического характера, плюс видео и аудиореклама – всё это можно считать indoor. То есть внутренним оформлением. Для её размещения выбирают любые площадки офисных, торговых или развлекательных и бизнес центров. Салоны общественного транспорта, кабины лифта, кинотеатры, банки, аптеки и многое другое. Такой формат рекламного материала подходит абсолютно любому виду бизнеса. И если смысловая и морально-этическая сторона не перечат норме закона, конструкции безопасны для людей, то размещение может быть в любом помещении. Это важный элемент продвижения бизнеса. Поэтому разработке и созданию внутреннего оформления торговой точки или офиса нужно уделять особое внимание.
Интерьерная реклама – это имиджевая форма подачи информации. Благодаря ей, повысится узнаваемость бренда. Так можно оповестить потребителей о новинках, акциях и спецпредложениях, повысить спрос на определенный товар или услугу. Как правило, она применяется в связке с другими видами рекламы. Это могут быть билборды, рекламные растяжки, листовки, публикации в печати, видеоролики на ТВ и прочее. Она станет отличным дополнением к рекламной кампании.
Что можно отнести к внутреннему оформлению?
У внутренней рекламы вариантов исполнения множество. Что, собственно и объясняет её популярность. При этом, разнообразие способов расположения в помещениях, и рекламных носителей постоянно растёт и меняется. В целом этот сегмент включает следующие группы рекламных материалов:
- Мультимедиа реклама – это видео реклама на дисплеях, экранах, платежных терминалах, промо-стойках. Рекламное телевидение в помещении входит сюда же.
- Аудиореклама ‒ звуковая подача объявлений.
- Всевозможные виды статической рекламы – разнообразные носители любых форматов.
- Специальные конструкции. Лайтбоксы, стеллажи, стойки, объемные буквы, штендеры и многое другое. При комплексной организации рекламных площадей проводится брендирование оборудования, инвентаря и определенного пространства в помещении.
- Наносится напольная графика. Реклама наносится внутри многоярусных или подземных парковок. Оформляются витрины в торговых залах. Размещаются рекламные инсталляции, производится декор и экспонирование.
- Печатные материалы – это разнообразные плакаты, стикеры, открытки, мобайлы. POS материалы, расположенные непосредственно в местах продаж.
- Организация мероприятий – различных презентаций, промоушен, дегустации.
- Кабины лифтов оснащаются зеркалами с бегущей строкой, встроенной цифровой видеосистемой и ЖК монитором.
Плюсы и минусы внутренней рекламы
Главная особенность внутренней рекламы в том, что размещение возможно непосредственно в местах продаж. Специальные или арендованные площади при этом для этого не нужны. Она всегда под защитой от атмосферных осадков и ветра. Это значительно продлевает её срок службы. Возможно использование абсолютно любых материалов при производстве. Рекламные материалы можно поближе рассматривать, взять с собой, чтобы позднее подробно ознакомиться. Помещения оснащены электричеством, поэтому можно демонстрировать видео со звуком на цифровом экране. В местах большого скопления людей информация позволит охватить значительную часть потенциальной аудитории. Будет воздействовать локально на определённую целевую аудиторию. Таким образом позволит сэкономить бюджет. По сравнению с наружной рекламой, она не требует больших затрат. Также в отличии от наружной рекламы она подвергается со стороны законодательства существенно меньшим ограничениям.
Массовый эффект обеспечит размещение рекламы одновременно в нескольких помещениях. При создании данного вида рекламы, есть возможность применять развлекательные элементы. Что сделает её максимально запоминающейся, негативное восприятие нивелируется.
Звуковые сообщения – это надолго запоминающийся формат, он сохраняется подсознательно. Разнообразие в выборе носителя действительно огромное. Плюс ко всему есть возможность комбинирования нескольких видов креативных идей.
Интерьерная реклама оказывает побуждение к спонтанной покупке деликатно и не навязчиво. Но при всех очевидных достоинствах у такого вида рекламы безусловно есть свои недостатки. Они конечно относительны по большому счёту. Например, эффективность просчитать достаточно сложно. Локальность ее воздействия определяется рамками демонстрации.
Сколько стоит такая реклама?
Стоимость внутренних рекламных материалов зависит от многих факторов. Основные из них это используемые при разработке и создании технологии. Продолжительность рекламной кампании, как правило, она составляет от месяца до 1 года. Размеров носителей информационных материалов. Разновидности применяемых элементов информирования.