mpro10 3

Изготовление объемных букв, логотипов, вывесок, наружной рекламы, табличек, знаков и т.д.

реклама внутри

Внутренняя реклама

Реклама на сегодняшний день – это очень распространённый и актуальный вид подачи информации. Именно поэтому существует такое множество вариантов продвижения различных товаров и услуг. Рекламная информация может быть подана с помощью различных средств — газет, радио, телевидения и прочего. Но по большей части она дистанцирована от рекламодателя. Однако бывают ситуации, когда потребители и посредники имеют контакты с рекламодателем напрямую. Это внутренняя реклама. Её так же называют интерьерной или indoor.

План пожарной эвакуации

План пожарной эвакуации

Все мы каждый день выходим из дома, направляясь по делам, либо просто до магазина. Так или иначе, мы оказываемся в различных учреждениях и заведениях. И если обратить внимание, то абсолютно любое место общественного посещения оснащается системами навигации противопожарной безопасности. Проще говоря, план пожарной эвакуации. Поскольку в организациях должно всё предусматриваться. Меры на случай чрезвычайных происшествий в числе приоритетных. Алгоритмы действий на случай непредвиденных ситуаций, хорошо и грамотно подготовленные, гарантия снижения рисков имущественных потерь и безопасности для людей.

Внутреннее рекламное оформление

Что такое интерьерная или внутренняя реклама

Вероятно, большинство людей уже привыкло к рекламе. И если в первое время она раздражала многих, сейчас же стала неотделимой составляющей всего, что окружает нас. Это направление в маркетинговой связи, благодаря которому продвигается информация в массы, привлекается внимание к объекту. А также повышается и поддерживается интерес к товару или услуге.

Исследователи утверждают, что реклама – это самая влиятельная и значимая форма подачи информации в мире. Обсудим такой вид рекламы как внутренняя. Её также именуют интерьерной.

Брендирование авто в Москве

Автобрендирование, ответы на вопросы

Что это такое

Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. С помощью него курьеры доставляют заказы, сотрудники едут на работу, по служебным делам или домой. То есть авто работает. А можно сделать так, что этот транспорт будет работать гораздо эффективнее, причём не прилагая никаких дополнительных усилий. И осуществить это сможет простой процесс, именуемый  брендирование авто. По факту – это размещение информации рекламного характера либо на автомобиле полностью, либо частично, на капоте или бортах. Как показала практика, применение машины в качестве передвижной рекламы – это действенное, эффективное средство для привлечения внимания к продукту либо услуге.

Изготовление плана эвакуации

Изготовление плана эвакуации при пожаре

Приходя в то или иное заведение мало, кто обращает внимание на информационные щиты с планами пожарной эвакуации. А тем не менее, приходя в незнакомое здание или место со сложной планировкой, надо уделить всего пару минут на изучение эвакуационного плана. Ведь пожар может возникнуть без предупреждения, неожиданно. Банальное незнание путей эвакуации из здания способно вызывать страх, панику. Человек будет теряться, бежать неосознанно, что может приводить к травмам. Посетитель должен быстро сориентироваться на объекте в случае возгорания.

© 2018-2020, Москва, Рекламно-производственное агентство "Медиа-Продакшн"
+7 (965) 127-79-49, +7 (985) 910-11-17

Мы в Инстаграмfacebook logo colorvvk



Меню для мобильных