Рекламные пилоны в Москве

Рекламный пилон

Стиль городских улиц сейчас активно приводят к общему знаменателю. Происходит вытеснение рекламных модулей крупного формата из центральных частей городов и его исторических областей. Поэтому производители в тандеме с маркетологами разрабатывают всё новые рекламные конструкции. Что бы они гармонично вписывались в урбанистический облик, не нарушая целостности архитектурной концепции. Такие конструкции часто обобщают понятием уличная мебель. Так называемые сити-форматы. Их отличает стильный дизайн, они служат украшением улиц. К таким форматам относят пилоны. 

Что такое пилон

Многие полагают, что пилон - это инструмент не рекламный, а скорее танцевальный. Это не совсем так. Появление пилона очень давняя история. Еще древние египтяне воздвигали эти конструкции. Хотя само слово пришло из Древней Греции. Πυλών – означает ворота или вход. Поскольку изначально служили обозначением входа в храм. Сегодня это средство донесения информации рекламного характера. Представляет собой короб. С одним, двумя, тремя или более
информационными полями. Эдакая разновидность стелы. По размерам не превышая 3 метров в высоту. В отличие от стелы – это более универсальная конструкция. Поскольку может быть установлен, как средство наружной рекламы. Что примечательно: из-за небольших габаритов снабжать его фундаментом не нужно. Так же в качестве интерьерного рекламного решения он будет успешно работать. Пилон является золотой срединой между крупным форматом магистральных щитов и мелким панель-кронштейнов. 

Материалы для создания рекламных пилонов

Создаётся он из специального алюминиевого композитного профиля. Он работает защитой постеров от влаги, ветра и вандалов. Позволяет конструкции сохранять внешний вид. Профиль окрашивается в любой цвет порошковым напылением, оно сохранится на несколько лет. Информация покрывается листами оргстекла. При изготовлении динамической структуры, она оборудуется роллерным механизмом. С помощью него на одной поверхности транслируется до 4 изображений. Для внутренней подсветки устанавливают экономичные светодиоды.

Преимущества пилонов

Конструкции разработаны с учётом ограниченной скорости движения транспорта. Поэтому воспринимается информация и водителями и пешеходами. Дорожные указатели на информационной части пилонов привлекают внимание к размещенной рекламе. Внутренний подсвет позволяет показать информацию в темноте, сумерках или непогоде. Прост в эксплуатации. Информация легко меняется.

Виды пилонов

1. Указатели. Их рабочее место - дороги, магистрали, съезды и повороты. Созданы для навигации, помощи по локации в пространстве. Указывают расстояние до объектов. Уличные конструкции. Хорошо вписываются в общегородскую картину застройки. Это конструкции с плоскими или выпуклыми или вогнутыми прямоугольными поверхностями. За ними размещается статичная или динамичный посыл.
2. Интерьерные установки. Годны к установке внутри торговых центров, офисов, больших магазинах. Там они выступают носителем и рекламы, одновременно осуществлять работу по навигации. Это может быть, как статичная стойка, так и элемент, для переноски с места на место.

Где заказать изготовление рекламных пилонов

Рекламно - производственная компания «Медиа-Продакшн» предлагает услуги по оформлению фасадов, магазинов, выставочных павильонов, торговых центров и офисных площадей рекламными материалами, которые мы выпускаем на собственном производстве. В нашем производственном опыте практически весь спектр рекламной продукции, которая необходима для продвижения марки в различных условиях. Наша производственная база полностью оснащена высокотехнологичным оборудованием для работы с любыми материалами для создания качественной продукции. Отличная возможность креативно, ярко и со вкусом заявить о своей компании – обратиться к нам. С нами вы можете быть абсолютно уверены, что каждый запланированный рекламный проект достигнет своей цели и даст ожидаемый результат. А значит каждый вложенный в рекламную кампанию рубль не канет в Лету, а будет работать, принося результат.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить